Виктор инстинктивно обернулся — и увидел, что девушка, приподнявшись на кровати, протирает глаза. «Блин, я же голый, и я её совсем не знаю!» — со внезапным ужасом подумал он. Схватив с пола первый попавшийся предмет одежды, он поспешно прикрыл им самое дорогое: «а то мне его сейчас, может быть, оторвут!» — успел подумать он. И так и застыл с краснеющим лицом.
— Ой, да ладно, что я там не видела, — засмеялась девушка, продрав, наконец, глаза, оказавшиеся ярко-голубыми. — Отдай мою футболку, у тебя своя одежда есть.
— А-а... — не нашёл слов Виктор и подошёл к девушке, краснея ещё сильнее, и протянул ей свой «заменитель фигового листка», стыдливо прикрывшись второй рукой. — Слушай, ты меня извини, но я совершенно не помню, как тебя зовут, и что у нас вчера было...
— Да мы так и не успели друг другу представиться, — улыбнулась девушка, приняв футболку, но не став её надевать. — Меня зовут Алексис, а тебя?
— Виктор, — представился парень, решивший, что убивать его не будут, и можно расслабиться, и потому убрал прикрывавшую пах руку. — А... где мы познакомились?
— Ты спасал меня от изнасилования, — с улыбкой ответила Алексис.
Виктор удивился и на всякий случай осмотрел себя, но никаких следов драки на своём теле не увидел. Алексис между тем встала, грациозно потянувшись, и Виктор отметил, что она довольно высока ростом, с не слишком большой — второго-третьего размера — но красивой грудью и таким же красивым, хорошо сложенным загорелым телом. Пожалуй, даже чуть более мускулистым, чем должно быть у девушки, хотя и вовсе не таким, как у женщин-бодибилдеров.
— А... сколько их было? — решил спросить парень.
— Их нисколько не было, — рассмеялась Алексис. — Но если бы ты меня не спас, меня бы точно кто-нибудь бы изнасиловал.
Виктор удивился снова.
— Я спас тебя от изнасилования, занявшись с тобой сексом? — решил уточнить он. — Так, что ли?
— Ты правильно понял, — засмеялась девушка. — Ну, ладно, раз уж ты мой гость, я не могу тобой просто так воспользоваться и выставить за дверь, — она подошла к парню и положила руку ему на плечо. — Чай, душ, завтрак? Секс? — её улыбка стала лукавой. — В каком порядке хочешь?
— Хм... — Виктор задумался, а затем улыбнулся. — Сначала душ вместе с сексом, а потом завтрак.