Номер мой был всегда закрыт на ключ и собачку, увидеть что-либо в окно через зеркалку невозможно, и потому после очередной ванны я не сразу одевался, позволяя телу дышать. Для работы же в кабинетах начальства или сотрудников (в таких случаях меня вызывали по телефону) у меня был легкий комбинезон, который я наделал прямо на голое тело. Полагаю, об это знал не только я: девушки весьма недвусмысленно пялились на меня, когда я раком лез под стол, чтобы проверить контакт или подключить очередной девайс. Но и они тоже целомудрием в одежде не страдали. Тогда как раз вошли в моду стринги, и у сидящей девушки попка всегда выглядывала поверх джинсов. Если наши отношения и настрой девицы позволяли, я щелкал по такой попке.
***
Как-то вечером ко мне постучали. Накинув комбез, я открыл дверь (бывало, кто-то ошибался дверью или администратор интересовался, как мы используем имущество). Вошла девушка Юля из бухгалтерии. Это была наша знаменитость: несколько лет назад она по обмену училась в Америке и потому была весьма продвинутой в смысле современной молодежной культуры.
— У тебя выпить не будет? — спросила она. Я заметила, что она уже слегка под хмельком.
— Найду, — ответил я. — А что случилось?
— Да отчет этот квартальный задолбал! Главбух поставила уровень дохода — и чтоб ни копейкой больше. А как это сделать, когда у нас с разы больше? Уж и так и сяк с девками подгоняем. Вот видишь — даже выпить пришлось от нервов. Налей, а?
А надо сказать, что рабочий день уже закончился, солнце спряталось за крыши, и у меня царил полумрак.
— Пока прими ванну, а я схожу за выпивкой, — сказал я Юльке.
— Где? — удивилась она.
Я показал ванну, шампуни, даже полотенце у меня было настоящее банное и — главное — уже сухое. Юлька чмокнула меня в щеку, и я вышел из номера. Что меня заставило закрыть ее на замок — не знаю, но я не собирался шляться полночи. В гостинице был магазин, где я купил вина, виски, мясную и хлебную нарезку, жвачку.
Когда я вернулся, Юлька уже сидела за моим столом — чистая и ароматная.
Я раскрыл свои покупки.
— Ого! Ты догадался виски взять? Спасибо! — второй поцелуй за вечер.
Я включил на компе негромкую романтичную музыку, и мы приступили к снятию юлькиного напряжения.