— Пожалуйста, не надо! Ты же не заразил меня вирусом! Ты же не болен! — начала просить девушка, чувствуя слезы беспомощности в глазах.
— О нет, детка, я болен, — он подошел вплотную к Эмили и прижал ее к стене своим сильным телом. — Только соображаю я пояснее, и понимаю, что ты не поддаешься действию вируса, и знаешь, что это значить?
— Нет, — с дрожью в голосе сказала Эмили, вжимаясь в стену все сильнее, желая только не прижиматься больше к этому похотливому уроду.
— Таких как ... Читать дальше →
ты, молодых и прекрасных, отчаянно ищут все зараженные... Мы вас запираем в клетки и развлекаемся днями напролет, а вы так и остаетесь прекрасны и нежны, в отличие от похотливых шлюх, которые уродуются на глазах... И теперь, ты будешь моей личной маленькой сучкой!
— Нет! — Эмили начала бить мужчину кулаками в грудь, желая убежать и спрятаться. Но еще больше она желала вернуться на 15 минут раньше, в прошлое, и пройти мимо, когда увидела этого полицейского в регистратуре.
Сильные руки схватили ее за плечи. Девушка почувствовала себя невесомой, когда ее резко и без усилий положили на стоящий у стены диван.
— Девственницы такая редкость в нашем положении, — заржал полицейский, поворачивая Эмили на живот и сковывая ей руки наручниками за спиной. — Но я сейчас возьмусь и за эту редкую пташку!
Эмили брыкалась, пыталась бить его ногами. Но мужчина был силен, похотлив и безжалостен. Он смеялся над ее попытками вырваться. Ведь она действительно выглядела глупо — скованная полуголая девица, которая как червяк брыкается на диване.
— Прибереги силы, малышка, тебе они понадобятся, когда я буду приходить сюда тебя трахать со своими друзьями, а потом еще когда я буду продавать тебя за припасы!
После этих слов он достал нож и разрезал на Эмили остатки одежды. Девушка лишь бессильно роняла слезы, когда полицейский начал лапать ее небольшие, но сочные груди.
— Ммм, как же я соскучился по таким!
Тут он запустил палец ей между ножек, на что Эмили завизжала от ужаса. Нет, он не может лишить ее девственности! Только не он, все должно было быть не так! Для чего она тогда себя хранила столько лет?
Но полицейскому было плевать. Несмотря на просьбы девушки, он грубо поднял ее попку вверх, и надавил на спину, заставляя Эмили прогнуться, а лицом упереться в диванную подушку. А сам мужчина начал расстегивать брюки.