Наша новая классная была очень строгой, зорко следила за нашей успеваемостью, а я отставал по её предмету и решил воспользоваться этим, ибо терпеть уже не мог, всякий раз бес пользы спуская сперму. Первое, что я сделал, пересел на первую парту возле её стола, и когда она сидела, старался что-нибудь уронить на пол, чтобы рассмотреть её ноги. Несколько раз я видел, как она раздвигала ноги и моему взору открывалась всё великолепие: мясистые ляжки, выступали из под белоснежных трусиков, на которых темным пятном вырисовывалась её киска, такая волосатая, что волосики густо пробивались наружу. После того, как я вылезал из под стола, она бросала на меня неоднозначный взгляд. Я боялся, что она догадывается, или не дай бог вызовет родителей в школу, опасался также остаться с ней наедине после уроков и смотреть ей в глаза. Вообще я был застенчивым, но моё желание попробовать сблизиться со своей классной одержало вверх. Это случилось накануне Нового года в конце второй четверти, когда у мня вдруг по немецкому выходила двойка.
Она оставила меня после уроков, и я понял, что это для меня единственный шанс.
Вот уже целый мучительный час эта толстая сучка вдалбливала мне немецкий. Я бессмысленно повторял за ней, что она говорила, в голове лишь была одна мысль отодрать её аппетитное тело.
— Ну, ладно хватит сегодня, надеюсь хоть ты что-нибудь запомнил — надменно произнесла моя училка.
— Если хочешь три, вымой пол в классе, завтра классный час и ёлка, только чтобы всё было чисто и пяль протри как следует.
Светлана Александровна сидела за своим столом, заполняя журнал, а я приближался к ней, водя мокрой тряпкой по полу. И вот, наконец, я под столом у ног любимой женщины и смотрю в её промежность широко расставленных ляжек.
— Ну, что нравиться — резко пронзили мой слух слова классной
— Вставай негодник, сопляк, извращенец — кричала она. У меня забилось сердце — это конец, подумал я.
Я поднялся, она подозрительно из под очков посмотрела на меня и, пошла закрывать дверь.
— Ты наверно хочешь, чтобы об этом узнали все и директор. И твои родители, и твои друзья. Хочешь? Молчишь сучёнок!
Ком застрял у меня в горле.
— Я всегда догадывалась, что ты паршивец заглядываешь мне под юбку, что ты там нашёл, чего нет у молодых девочек? А может тебе нравятся зрелые женщины? Отвечай не молчи!