— Наберись терпения! Главная заповедь охотника! — сказал отец. — Ты вспомни, что ещё час назад ты даже не мог на маму... А теперь? Вот то-то и оно!
Отец посмотрел на сына.
— Пошли обедать!
И они направились на кухню. Проходя мимо спальни родителей, Тима случайно посмотрел налево. На диване всё также валялся лифчик и добавленное к нему мокрое полотенце. Мать причесывалась у зеркала и бросила быстрый взгляд на сына.
— Что? Обедаем? — просила она.
— Да, мам! — улыбаясь, сказал Тима.
— Сейчас я приду! — сказала мама, заканчивая укладывать прическу.
За обедом вся семья ела молча. Тимка уплел свой обед с такой скоростью, словно за ним гналась стая голодных псов. Часы на стене показывали пятнадцать минут пятого.
— Поздновато обедаем! — заметил папа.
— Да, дорогой, прости, — замешкалась мама.
— Не прощу! — отозвался отец.
— Я компенсирую! — лукаво произнесла мать.
Тимка вышел из-за стола, поблагодарив и поцеловав мать. Целуя её, он посмотрел глазами на развернутый ворот халата, и увидел нежнорозовые груди матери, лежащие на большом беременном животе. От мамы исходил аромат чайного дерева и лимона. Он с трудом сдержал себя от того, чтобы не сжать эти груди. Но, вспомнив наставление отца, он пошел в комнату.
Усевшись на диван, он включил телевизор. Но, переключение каналов ничего не дало. По всем каналам, как специально, крутили новости, либо ток-шоу. Он прислушивался к таинственной тишине на кухне. И его желание, и любопытство подтолкнули его к действию. Он тихонько направился к кухне. Уже пройдя дверь в спальню родителей, он услышал легкое мычание, доносившееся с кухни. Тимка осторожно, одним глазом посмотрел из-за двери. Он увидел мать, сидевшую на коленях, и делавшую отцу минет. Отец, вальяжно развалившись на стуле, развел свои ноги и мать, чмокая и мыча сосала его член.
— Давай, соси его... — стонал он. — Хорошо соси! До последней капли, поняла?
— Ууу... ммммуууу... — отвечала мать, делая фрикции ртом.
Отец открыл глаза и увидел сына. Мать была спиной к двери и, поэтому не могла видеть Тимку. Отец улыбнулся и, желая раззадорить сына и продемонстрировать свою мощь, вытащил член изо рта матери и, показывая его размер, сказал матери:
— Яйца полижи!