Читать эротические рассказы
по теме "Группа"

(Страница 12)

Допрос

Узкие щелки глаз полицейского уставились на нее ища малейшие сомнения, недомолвки, следы неуверенности. От этих сверлящих буравящих зрачков невозможно было скрыться, отвести взгляд, хоть каким-нибудь жестом выдать свою слабость. Вику передернуло, по лицу ее пробежала нервная судорога. Она твердила себе, что это был тест, еще один долбанный тест на прочность. Тест на право быть тем, кем она хочет, а не тем кого хотят в ней видеть... Читать рассказ

Соска в деле. Часть 2

В меня еще ни разу не кончали. Почувствую я это или не почувствую... Как-то незаметно мои мысли перетекли в иную плоскость. Я перестала безвольно скакать на члене, а стала все больше и больше прислушиваться к своим ощущениям. Член неистово ходил во мне. Казалось, что он стал неотъемлемой частью — моей основной задачей было поставлять смазку этому поршню. С последним я успешно справлялась и текла даже больше необходимого. Проведя... Читать рассказ

Сексуальная жизнь моей матери. Глава 7: Крупнейший групповичок. Часть первая

На следующий день мы все должны были возвращаться домой. Тётя должна была вернуться на работу. Я уже было подумал, что всё, на этом уикенд заканчивается, но мать моя так не думала. Она сказала, что брала четырёхдневный отгул, и не хочет возвращаться домой раньше времени. Мы все завтракали на кухне, когда мать поведала нам о своих планах. Тётя Лена сразу поменялась в лице и искоса посмотрела на сестру. Она всё прекрасно поняла, да и я... Читать рассказ

Летние сборы. Часть первая

Этим летом я случайно попал на сборы лыжников. Сам я профессионально лыжами не занимаюсь, а вот дочку отдал в лыжную секцию. Зимой сдружился с тренером и он, узнав, что мой отпуск совпадает с летними сборами школы, предложил мне поехать на спортивную базу с ними. Мол, денег на технического работника теперь не выделяют, а инвентарь носить, чинить и делать прочую мужскую работу приходится ему самому. Так хоть помощь будет. Я согласился.... Читать рассказ

Я, она и незнакомка

Мы с Катей как всегда сидели в гостиничном ресторане внизу и болтали о всякой ерунде. На столе у нас красовались карты гостя, что явным образом говорило о том, что мы местные командировочные. Катя была как всегда в своем наряде, состоящим из двух частей одежды — платье и чулки. Больше на ней ничего не было. Но об этом знали только я и она. Мы увлеченно беседовали по какой-то теме, как внезапно нас прервал женский голос: — Извините, вы не... Читать рассказ

Отпуск без секса — деньги на ветер

Первый отпускной вечер в Тунисе планировался спокойным. Мы с подружкой Маринкой заселились в отель ближе к ночи, уставшие и вялые после перелета, я лично хотела упасть и заснуть. Культурно-развлекательную программу было решено отложить до завтра. Но разве можно приехать и не поздороваться с морем? Кинули чемоданы в номер, освежили мордочки, переобулись в сандалии и вышли на улицу, по-вечернему шумную. Пустой пляж, без шезлонгов, с... Читать рассказ

Сексуальная жизнь моей матери. Глава 6: Откровенный разговор

Ближе к вечеру приехали тетя с мужем. Мать уже проснулась и готовила на кухне. Я рассказал им, что ходил на рыбалку, но ничего не поймал. — А ты чем занималась? — спросила тетя Лена у мамы. В её голосе витали нотки подозрительности. — Стирала белье, готовила, спала, — отчеканила быстро мать. Тётя не стала больше допытывать сестру, пока я был рядом. Вечером я вышел со двора покурить и полюбоваться звездным небом. На лавке сидел один... Читать рассказ

Сексуальная жизнь моей матери. Глава 5

Пролог. Поездка в деревню. Под конец октября, мы с матерью поехали в деревню. Там нас уже ждали её сестра, моя тётя, со своим мужем. Пока ещё не наступили суровые холода, нужно было прополоть огород. Добирались мы на автобусе. Днем было даже жарко. Мыть одела джинсы, черные короткие сапожки и синий свитер, с глубоким декольте, волосы заплела в пучок. Видимо она начала серьезно за собой следить. Ей нравилось привлекать внимание мужчин.... Читать рассказ

Тиру-тура-туристы! Часть 2

Глава 2. Спелеология. Не путайте спелеологов и диггеров. И те, и другие занимаются одним и тем же, исследуют подземные объекты. Различны только объекты исследования. Спелеологи исследуют природные сооружения, а диггеры искусственные. Итак, они меня уболтали! Решено! Еду с ними, на эти праздники. Вечером надо собрать рюкзак. Выезжаем вечером, ехать всю ночь. Прибыли. Обычная захудалая станция, домов десять. Рюкзак за плечи и вперед.... Читать рассказ

Сбывшаяся фантазия

Меня зовут Юля, хочу вам рассказать одну историю, которая приключилась со мной не так давно. Для начала пару слов о себе. Мне 25 лет, я брюнетка, рост 170 см, стройного телосложения, грудь чуть меньше второго размера, я бы все же сказала, что второй. Работаю я администратором в фитнесс центре. На тот момент молодого человека у меня не было уже около года, во первых работа, во вторых как то не складывалось. Сексом с кем попало я не... Читать рассказ