После этих слов я послушно опустилась на колени перед ней и ткнулась носом в промежность. Чувствуя, как и сама стала возбуждаться, я терлась носом о ее киску, потом провела языком, проникая между губ, еще раз, глубже. Проникнув, я коснулась кончиком язычка клитора, вызвав приглушенный вздох.
— Ах! Я все утро ждала этого момента! Так что давай, Владочка, постарайся уж, не обмани ожидания!
И я старалась! Я вылизывала ее как в первый раз, массируя и лаская клитор, проникая языком в самую дырочку, вводила пальцы и обрабатывала ее точку «G». Валя была уже прилично возбуждена от ожидания моих ласк. Первый оргазм накрыл ее буквально через две минуты. Как и вчера она сначала зажала мою голову ногами и застонала. Придя в себя она вновь раскрыла их пошире и прижала голову к себе, явно давая понять, что хочет продолжения. Еще через 5—7 минут она снова билась в экстазе, видимо забыв где находится. В коридоре ходят люди, а эта сучка бьется в оргазме в своем кресле, закинув голову назад с закрытыми глазами, сжимая свои груди со стонами. Отдышавшись она отстранила меня и сказала, чтобы я повернулась и приспустила джинсы — она хочет посмотреть, в чем я сегодня. Я повиновалась, мысленно моля Бога, чтобы никому сейчас не вздумалось прийти к ней с какими-нибудь документами.
— Ну что ж! Умничка, постаралась! Красивое белье... — сказала она и провела пальцами по моей попке, развела ягодицы. — Ух ты! Да ты у меня предусмотрительная оказалась! Уже и смазалась! Отлично! А ну-ка, открой нижний ящик!
Я открыла — помимо обычных дамских мелочей, там лежали страпон и анальная пробка, а еще был здоровенный фаллоимитатор, такой двухсторонний, т. е. с головками с обоих сторон.
— Я хочу еще сегодня попользоваться тобой, ты же не откажешь начальнице? — с улыбкой спросила она. Я кивнула, — Вот и замечательно, тогда пока подготовим тебя!
С этими словами она достала пробку и начала в меня вводить. Мне стало больно, я поняла, почему Макс рекомендовал мне ей попользоваться — попка стала сильно растягиваться. Причем Вале, видимо, нравилось, что пробка входит с трудом, она слегка покручивала ее, покачивала из стороны в сторону.
— Какая тугая дырочка! Ну ничего, мы это исправим!
Наконец, пробка вошла. Валя, довольная собой, осмотрела ее, шлепнула меня по попке, сказала, чтобы я одевалась.