Где то с четвертого раза, я почувствовал как головка его длинного члена вошла мне в горло не вызвав приступа тошноты. Поняв «технику» я в следующий раз смог заглотить уже половину его 25 сантиметрового члена, затем три четверти и наконец, под одобрительный смех и хлопанье в ладоши — мой нос уперся в его волосатый лобок а яйца стукнулись по подбородку.
Я снова выпустил член, весь покрытый клейкой слюной, чтобы отдышаться и с возбуждением отметил розовое колечко, которое осталось от губной помады прямо у основания члена, доказывая невероятное — я смог заглотить этот хуище целиком.
— Маладец Наташа! Ты хорошо учиться! — похвалил меня Омар, покровительственно похлопав меня по щеке глядя сверху вниз мне в глаза.
— Спасибо Господин Омар! — ответил я глядя снизу.
Теперь дело пошло легче. Я по прежнему стоял на коленях на ковре, широко расставив обтянутые белыми чулками ноги в серебристых туфельках, в лифчике и с серебряной цепочкой на поясе, а мой хуй, ослабший пока я боролся с насилующим мой рот членом, снова напрягся оттопыривая трусики и натягивая их на попе. Руки обхватывали волосатые ноги господина Омара, но теперь я не отталкивался от них, а наоборот, притягивал к себе, стараясь каждый раз заглотить 25 сантиметровый член так, что нос коснулся волосатого лобка.
Долго Омар не продержался. Когда член в очередной раз погрузился целиком в мой рот, я почувствовал как он напрягся и понял что сейчас господин Омар будет кончать и оказался прав. Первый залп спермы хлынул мне прямо в горло, скатываясь в желудок. Затем я выпустил часть члена, оставив во рту только залупу, интенсивно обрабатывал ее языком, чувствуя кончиком как из дырочки выстреливают все новые потоки спермы и едва успевая глотать их.
Часть спермы все таки просочилось между членом и губами, стекая на подбородок и смешиваясь на них со спермой господина Махмуда.
Я выпустил член изо рта когда сперма закончилась, и оглянулся. По идее теперь была очередь Али. Но тот по прежнему был в одежде и попивал чай, одной рукой поглаживая вздыбленный член через штаны.
Видимо гости были действительно «большие люди» и Али не мог присоединиться пока они не закончат развлекаться со мной.
Пока я ублажал господина Омара, Махмуд полностью избавился от одежды и теперь 50 летний грузноватый араб, чья сперма была первой которую я попробовал на вкус в своей жизни, с обмягшим, но не до конца опавшим членом лежал на подушках попивая чай.