— Господин Махмуд расстроен! Он говорит что девочка нада все глотать! Нельзя выпускать! — тут же «перевел» мне Али обеспокоенным голосом.
Продолжая стоять раком с расставленными ногами и перепачканным спермой лицом, я посмотрел на рассерженного Махмуда
— Простите Господин Махмуд! Я не знала! Мне еще никто ни кончал в рот! — Я даже не заметил как стал говорить о себе в женском роде.
Видя мое виноватое лицо со спермой на губах и щеках, рассерженный блеск в глазах Махмуда стал пропадать и он махнул рукой.
— Карашо, но больше так не делать! Теперь соси мой друг Омар, он уже давно ждать!
Я выпрямился и по прежнему стоя на коленях с расставленными ногами, повернулся к Омару. Он уже полностью скинул свою одежду и стоял передо мной, держа в руке и подрачивая свой член. Хуй господина Омара был тоньше чем у Махмуда, но длиннее, наверное не меньше 25 сантиметров, со слегка изогнутым кверху стволом и аккуратной сливообразной залупой, которая уже вся блестела от смазки.
Господин Омар сразу перешел к делу. Одну руку он положил мне на голову, а второй направил свой член прямо в мои испачканные спермой губы. Без долгой прелюдии член сразу вошел мне в рот, достав до горла. Я поперхнулся и обхватив руками волосатые бедра Омара попытался отстраниться. Но не тут то было, вставив свой член мне в рот, Омар обхватил голову обеими руками, схватив за «конский хвостик» сзади, дал мне секундную передышку, и снова с силой прижал мою голову к себе, ломая сопротивление и пихая член мне в горло. Несколько секунд мы играли в «тяни толкай». Омар с силой натягивал мою голову на свой член, а я пытался оттолкнуться от него, мыча и упираясь руками в его бедра.
Наконец он дал мне передышку, вынув изо рта свой член, покрытый клейкой слюной, тянущейся от члена к губам с остатками красной помады.
— Омар любить девочка брать в рот целиком! — посмеиваясь сказал из за спины Махмуд — Ты надо учиться! Я обещать — тебе потом нравится!
Легко сказать! Я глянул на Али, который единственный по прежнему был одет, хотя член бугрился в его штанах. Он кивнул мне головой подтверждая слова Махмуда.
Омар требовательно шлепнул своей мокрой скользкой залупой по моим губам. Делать было нечего, я открыл рот и все началось заново. Но теперь Омар уже не был так напорист, давая мне отдышаться и больше действовать самому.