— ААА!! Школа! 15! Очень карошо! Школа это карашо! — Хозяин радовался как будто я ему подарил миллион
Мы продолжали курить кальян, есть сладости и прихлебывать отвар и я отвечал на его обычные вопросы, по поводу откуда я, нравится ли мне тут и т. п. Видимо отвар или кальян содержал какой то легкий наркотик, меня всего окутала приятная расслабленность и нега, в голове немного шумело и мир как то чуть чуть изменился, свет стал теплее, хозяин уже казался отличным дядькой и вообще мир виделся в розовом свете. Я распустил волосы и расслабленно развалился на подушках.
— Ты любить как девочка? — неожиданно сменил тему хозяин
— В смысле? — я не понял что он имел ввиду, но вопрос меня не особо смутил, кальян и отвар привели меня в совершенно расслабленное и свободное состояние.
— Одевать как девочка! Твой трусики! Любить да? Мальчик такой не носит! — он потыкал пальцем на мои шорты и я обратил внимание что край розовых трусиков снова вылез из под джинсовой ткани.
Отпираться было глупо, да и меня уже охватило приятное предвкушение смешанное с возбуждением и страхом — кальян, отвар и обстановка сделали свое дело.
— Да я люблю одевать такие трусики! — подмигнул я хозяину приведя его в восторг.
— Карашо! Ай карашо! Твоя звать Наташа? Мой нравится твой трусики! Ты красивый как девочка! Я буду звать тебя Наташа! — засмеялся он.
Наташа так Наташа, я глупо хихикнул и заулыбался в ответ.
— Меня звать Али! — наконец то представился хозяин. — Я очень любить такие девочки как ты. Ты любить взрослый мужчин Наташа?
В ответ я только кивнул, потому что не смотря на всю расслабленность, не смог выдавить из себя утвердительный ответ.
— Наташа тебе хорошо в гости? Али хороший хозяин?
— Да Али, мне очень нравится!
— Ты хотеть отблагодарить меня за угощение? — подмигнул мне он
— Смотря что ты хочешь Али — осторожно ответил я, чувствуя как сердце начинает биться быстрее.
— Ооо! Я только хотеть посмотреть на ты только в трусики, без этой мальчик одежды! Разденься! — Хотя хозяин продолжал улыбаться, хотя это скорее звучало как приказ а не как просьба.