Светлана Петровна была опытным педагогом с правом преподавания. Когда мы с ней знакомились, она сказала, что ни каких поблажек мне не будет. На уроках я должна быть в платье либо в юбке и блузке. После этого я первый раз заплакал. Надеть платье, юбку у меня это не укладывалось в голове. Моя жизнь пошла под откос. В таком состоянии меня застала тетя, разрыдалась как настоящая девчонка, сказала она. Я немного успокоился, тетя обещала мне помочь. В первый день занятий тетя одевала меня лично. Белое белье, чулки телесного цвета, черная юбка и белая блузка, плюс немного косметики. Прям праздник первого сентября. Я ошалело смотрел на себя в зеркало, от туда на меня смотрела симпатичная, немного худая девушка. Неузнаваемо. Вот, а ты переживала, у тебя все получится.
Тетя переоборудовала одну комнату для занятий. Так началась моя учеба, каждое утро к десяти я одевалась для занятий, сначала с помощью тети потом сама. Уроки не доставляли мне много хлопот, учился я всегда хорошо. Но не все предметы были обычными.
Так же еще мой репетитор проводила со мной спецзанятия. Уроки юной леди: как правильно пользоваться косметикой, правильное поведение на людях, как носить чулки и юбку, правильно садится вставать и много еще чего другого. К середине октября, когда сняли лангет, я уже так запутался в себе, что сам начал называть себя в женском роде. Все это время я пил специальные витамины, еще дамой приезжал врач и делал уколы, чтоб не было воспаления.
В октябре в институт я не пошел, тетя сказала, что раз начал заниматься с репетитором то бросать не надо, так будет целый год. Тем более мне нужно беречь ногу. Для разработки больной ноги я начала ходить в спортзал, где делала с тренером специальные упражнения.
Так как я проводила дома почти все время, то все домашние обязанности легли на меня. Тетя учила, мня готовить, мне все это даже начало нравится.