Светлану Петровну смущало отсутствие украшений у такой красивой девочки как я. Тетя согласилась и мы собрались в ювелирный магазин. Но она строго сказала, чтобы я не вздумала надеть джинсы или штаны мы идем дорогой магазин. Я надела колготы, серое шерстяное кроткое платье, до этого одеть его мне еще не удавалось. Тетя мне дала свою шубу, на ноги сапожки на большом каблуке. Сначала я шла не уверенно, но после того как мне вслед обернулось пару парней я успокоилась. В магазине прошло все гладко, тетя купила мне цепочку с кулончиком, два кольца, сережки которые так подчеркивают, мою женственность, так сказал продавец. Браслет на руку и цепочку на ногу, стоит ли говорить, что все золотое. Но тетя сказала, что бы я не переживала, она сэкономила много на моих карманных деньгах, а мама шлет не мало. Даже голос мой звучал, намного нежнее сегодня. Потом мы зашли в парикмахерскую, где мне сделали мелирование, в моей прическе ни осталось, ни чего от унисекс. Все вокруг твердили, что тете повезло, что племянница у нее чудо, такая леди.
К середине марта, я запаниковал, грудь увеличилась настолько, что почти не помещалась в старые, лифчики. Мне даже было не комфортно в них. Кожа на всем теле стала нежной и чувствительной, волосики и так редкие вообще почти пропали. От сидения дома моя попа, округлилась, бедра стали шире, я не влазила толком не в одни джинсы или штаны. В одно воскресение случилось то, что должно было случиться. После душа я на дела трусики и накинула халатик. Пришла на кухню, где тетя сделала кофе и бутерброды. У тети упала чайная ложка, я полезла ее доставать. Так нагнувшись, я шарила под столом, услышала тетин комментарий. Что, мол, у тебя милочка талия появилась, и круглой попке даже она завидовать начинает.
Я обомлела, нашарила ложку и когда распрямлялась, пояс халатика развязался. Тетя увидела мою грудь, немая сцена. Я так испугалась, вдруг даже для себя расплакалась, и убежала к себе. Через пару минут в комнату пришла тетя. Она начала меня успокаивать, гладить волосы, говорить, что у меня чудесная грудь. Затем она, мня, позвала в зал и показала запись, где я себя имею. Сказала, что просто хотела узнать как я, не сильно ли она перегибает палку. Боялась, что я сделаю себе что то.