Читать эротические рассказы
по теме "Секс туризм"

(Страница 7)

Нестандартный секс туризм. Часть 2

Тяга к графомании, безделье и возможные интересные знакомства, подтолкнули меня к тому, чтобы поделиться, произошедшим. Адрес для связи: oks2611@yandex.ru Удачного дня и ночи всем вам — ))). Второй день: Проснувшись, я не понял, где нахожусь. Но память возвращалась. Я был в бунгало Елены, и как не странно пребывал в абсолютном одиночестве. Ни ее самой, ни моих друзей рядом не было. Часы показывали три часа дня... Озадаченный и испуганный, я... Читать рассказ

Нестандартный секс туризм

Тяга к графомании, безделье и возможные интересные знакомства, подтолкнули меня к тому, чтобы поделиться, произошедшим. Адрес для связи: oks2611@yandex.ru Удачного дня и ночи всем вам — ))). Начало: Уровень нашего простенького турецкого отеля этой тёлке явно не соответствовал. Шикарной, породистой бабенке было за тридцать, но выглядела она при этом просто безупречно. Высокая, загорелая, спелая, словно налитое яблочко, одновременно,... Читать рассказ

Массаж по турецки

Описанная ниже история произошла с нами во время первого отдыха в Турции. Мы как и многие наши соотечественники с детьми взяли путевку «все включено» в 5звезд на побережье Анталии. Делать там было абсолютно нечего кроме как есть и трахаться, правда с последним были сложности, время было только когда дети были с детскими аниматорами, и от этой скукоты решили себя побаловать курсом массажа. Глянув на цены в отельном СПА вспомнили о... Читать рассказ

Черный ангел

«У каждого из нас есть ангел — хранитель, присматривающий за нами. Нам не дано знать, в каком обличии он к нам явится. Иногда — это старец, а подчас — маленькая девочка. Но их вид не должен вводить вас в заблуждение, они могут быть яростнее любого дракона. Но они приходят не драться за наши победы. Они шепчут внутри наших сердец, что это — мы, что каждый из нас будет повелевать мирами, которые мы создаем... « (цитата из... Читать рассказ

Первый опыт секс-туризма.

Когда я собиралась в отпуск в Анапу, то о каком-то секс-туризме даже и не думала. Честно! Просто потому, что в прошлые годы отдыхать приходилось всей семьей — с мужем и дочкой. Да, и вообще девушка я не слишком раскрепощенная и фантазию все больше привыкла проявлять в кулинарной области. А в этот раз в поездку я отправлялась уже одна. С Женей мы расстались год назад, и вспоминать об этом было тяжело и неприятно. Он нашел себе другую, а... Читать рассказ

Бутылочка на желания. Часть 2

И так... продолжаю свой рассказ... как вы и просили :) Я проснулась позже Олежека, но притворилась, что не сплю. Я легла в самую сексуальную позу. (Я раздвинула ножки и чуть выпятила грудь). Олег повёлся. Он лежал рядом со мной боясь прикоснуться. Но возбуждение и кое какие воспоминания о вчерашнем дне заставили его овладеть мной. Он поласкал мои сосочки и вскоре принялся тереть мою киску. Терпеть я уже немогла. Я открыла глаза и увидела... Читать рассказ

Бутылочка на желания

Я очень люблю путешествовать. Я ездила в разные города и страны. Пол года назад я ездила на Кипр. Мне там понравилось. Утром и днём солнце, море, пляж... а вечером обильная мастурбация... Но не хватало настоящего, сочного члена. И вот как то днём я лежала на пляже и загорала. Ко мне подошёл парень. Но я его не заметила. Я лежала с закрытыми глазами и слушала музыку. Тогда он дотронулся до меня. Я открыла глаза и увидела красивого,... Читать рассказ

Ах, Куба!

Моей давней мечтой была поездка на Кубу. И вот она осуществилась. Мой Господин и я, на некоторое время, оторвавшись от городской суеты и бесконечных дел, сейчас на отдыхе. Пляжи тут просто потрясающие — белоснежный коралловый песок, лазоревое море, нереально голубое небо с кучеряшками облаков. Так приятно с утра ничего не делать, лежать на пляже, купаться, гулять неспешно по кромке моря, собирая ракушки и камешки, слушать шум волн.... Читать рассказ

Тайланд

В окно, нежно щекоча прекрасно сложенное тело, влетал утренний бриз, накатывая как волны на побережье, он нежно напоминал о незабываемом виде из окна, отдыхая после незабываемой ночи, просыпалось прекрасное создание. К прекрасно проведенной ночи мы вернемся чуть позже, а сейчас немного о нашей героине. О поездке в Таиланд Танюша мечтала давно, наконец-то ее мечта сбылась. У мужа появились деньги, желание и время, что вместе бывало... Читать рассказ

О наших чувствах. Глава 2: В раю. Часть 5: В гостях мистера Шепарда

О наших чувствах. Глава-2. В раю. часть 5. в гостях мистера Шепарда. В машине мы пробыли еще с минуты полторы, я приходила в себя, а мистер Клейтон сидел рядом и наблюдал за мною. Вот так вот за все время мы не перемолвились ни словом. Да если честно нам и говорить было не о чем, единственное о чем я жалею, так это то что, мы приехали слишком быстро, и у меня не было времени, отблагодарить как следует мистера Клейтона. Но буду надеяться, что... Читать рассказ