Первая мысль выбить на хрен створки. Хлипкие они. Ролики и так то дело выскакивают сами по себе. А если пластик треснет? Что сказать супруге? Ладно разобрался бы. А если Региночка доложит, что я выбил дверки, чтобы ее изнасиловать? М-да. Нужно еще подумать.
Регина машет в мою сторону рукой и, все еще похихикивая, поворачивается к раковине. Из зеркала на меня льется насмешка. Регина достает из несессера щетку, пасту и начинает преспокойно чистить зубы. Чуть наклоняется, и я все вижу! Край халатика, словно живой, ползет вверх по аппетитной упругой заднице. Обнажает лакомый кусочек. Губки треугольные, довольно далеко выступают, темные. Я люблю поаккуратнее, но, твою мать, эти тоже хороши! А в моем состоянии, так и вовсе — разве может быть что-то прекраснее? Эрмитаж отдыхает. Вместе с Версалем и Прадо. Да пусть исчезнут все вместе, лишь бы изредка любоваться такими картинами!
Легкомысленная поза. Ножки стройные скрестила. Пальчиками одной наступила на подъем другой. Рукой оперлась о край раковины. Свобода и непринужденность. Бля, вправду зубы чистит! Словно одна!
Не знаю, какой из видов лучше — в зеркале, где халатик разошелся на колышущихся грудях, или сразу за створками, где пизденка манит и дразнится своей откровенностью. Если бы еще не довесок — насмехающийся взгляд из зеркала. Пару раз фыркает, стирает брызги пасты с зеркала. Смешно ей...
Сам я давно стою, небрежно опираясь о панель с форсунками. Вызывающе подрачиваю Малыша в полной боевой готовности. Регина иногда взглядывает туда. Презрительно кривится, иронично поджимает губки. Типа, ну и что ты такого можешь продемонстрировать?
Наконец прополаскивает рот. Подходит. Халатик, что характерно, не поправляет. Роскошные сиськи наружу. Облизываюсь.
Снимает шнурок, открывает створку. Взгляд предупреждает. Я почти рычу. Блядь, не будь ты подруга жены, давно стояла бы раком, а мой Малыш негламурно терзал твою пизденку! Едва не стираю зубы в порошок от желания наброситься. Но понимаю — она сейчас хозяйка положения. Ради нескольких минут удовольствия я не рискну отношениями в семье.
— Это был тест? — догадываюсь я.
— Аха! — встряхивает головой. В глазах притворная радость. Типа, наконец-то до тебя дошло. — Контролируешь себя хорошо.
— Задолбали твои психологические трюки.